Какие программы и приложения необходимы? Как монтировать видео и редактировать фото за 5 минут?
Какие форматы популярны у аудитории? Как вовлечь пользователей и удержать их внимание?
Как создать тап или игру? Как «оживить» картинку? Как креативно использовать классические инструменты: тесты, опросы, викторины?
Как создавать сторис, которые помогут найти новых клиентов? Как подогреть аудиторию перед запуском рекламной кампании?
Нужно ли писать сценарии? Как составить стратегию продвижения? Как выбирать сюжетные линии?
Как создать портфолио? Где искать разовые заказы? Как найти постоянную работу в штате? Как выделиться на фоне конкурентов?
Конечно, ведь курс написан так, что разобраться со всеми тонкостями смогут и новички. Вы узнаете и о базовых инструментах, и о специальных приложениях и шаблонах.
Да, если придерживаться контент-плана, то у тебя еще и останется куча свободного времени. Из курса ты узнаешь обо всех нюансах работы сторисмейкера, и со временем сможешь работать на несколько заказчиков одновременно.
Да, клиенты часто размещают разовые заказы на создание цепляющих сторис или креативов. Однако по нашей статистике около 40% учеников после окончания курса уходят на постоянную работу в онлайн.
Профессия очень востребована. Проверить это легко – зайдите на любую биржу фриланса или площадку вакансий, и наберите в поиске «сторисмейкер». Вы увидите, что работодатели прямо сейчас ищут кандидатов на эту должность.
В рамках курсах предусмотрены блоки по продаже своих услуг, упаковке себя как сторимейкера и составлению портфолио. Около 50% учеников находят работу до окончания курса.
Ты самостоятельно выбираешь удобный для себя график обучения. Мы бы рекомендовали изучать 2-3 урока в неделю, хотя все индивидуально.
Получи доступ в чат с поддержкой
Во время обучения задавай вопросы куратору
Рассчитывай на помощь после окончания курса
Закажи консультацию профессионала